Автор Тема: Обсуждение, вопросы, обратная связь: активная защита "Проблемы?". Автор Insolate  (Прочитано 4044 раз)

Description: Обсуждение, вопросы, обратная связь: активная защита "Проблемы?" от магических воздействий, крадников; отслеживает негатив, не дает ему проникнуть в тонкие тела. Автор Insolate.

Оффлайн Insolate

• Administrator
  • Hero Member
  • [Karma] +636/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
    • MagicLife
« Последнее редактирование: Октября 15, 2024, 10:12:36 am от Admin »
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
Приглашаю на Видео курс "Руны для начинающих"

Оффлайн Shelest15081990

• Newbie
  • *
  • [Karma] +0/-0
  • 250
    • Просмотр профиля
Re: Активная защита «проблемы?». Автор Insolate
« Ответ #1 : Января 25, 2019, 02:10:09 am »
Я новичок. Поставила,посмотрим как пойдёт.

Оффлайн Insolate

• Administrator
  • Hero Member
  • [Karma] +636/-0
    • Просмотр профиля
    • MagicLife
« Ответ #2 : Января 25, 2019, 10:30:49 am »
А рассказали то зачем? теперь точно - не пойдет.

Оффлайн Miran

• Full Member
  • [Karma] +5/-0
  • 250
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : Мая 01, 2019, 12:13:51 pm »
Доброго времени суток, Ольга.
Мне очень понравилась эта защита. Она импонирует мне по ряду причин. По диагностике тоже вышло, что хорошо подойдёт. Но по факту применения я не увидела её действия вообще. Изменяла оговор, подновляла, но и это не возымело силу. В связи с этим у меня вопрос - почему в моём случае став не работает?
Мои размышления на эту тему:
1) Став защищает от новых нападений, которых не происходит. Старые нападения ещё не дочищены, поэтому фонят.
2) Став мне не подходит (возможно неправильно истолковала диагностику)
3) Став защищает не от всех оговоренных опасностей в моём случае. Возможно в силу нехватки энергии для работы.
Ольга, как думаете, в чём может быть причина?

Оффлайн Insolate

• Administrator
  • Hero Member
  • [Karma] +636/-0
    • Просмотр профиля
    • MagicLife