Благодарю!
Эта картинка по моему лучше.
Глифы Арахны
Их можно использовать как отдельные символы, так и в виде вязей или рунескриптов, причем, некроглифы охотно сочетаются с другими графическими системами. Их можно наносить на артефакты и привески (амулеты, талисманы, обереги), на магический/колдовской инвентарь и даже на кожу человека (то есть, на свою тушку))). В различных источниках содержатся указания, что при нанесении некроглифов необходимо активировать их, путем произнесения имени руны и заклинания: "Именем Арахны! Руна (имя руны), даруй мне/сделай (то-то и то-то)!" По личному опыту могу сказать, что некроглифы работают и без активации. С ними все четко, как в армии: оператор отдает приказ, а некроглифы его исполняют. Причем, если намерение оператор оговорил четко и осознал его, то, некроглифы исполняют приказ весьма быстро. Для меня некроглифы - это "скорая помощь"... Никаких высоко поэтических (и не очень) не требуется. Оговариваем все своими словами, без уси-пуси и розовых соплей. Некроглифы любят четкость намерений и уверенность оператора в то, что он делает! Если вы решили использовать в работе не одиночные символы, а вязь или рунескрипт, то, уясните, что строятся они по принципу смыслового сочетания некроглифов (по ходу слов в ключевой фразе). С непривычки некроглифы могут "хавать" много энергии, но, по мере наработки навыков работы с этой графической системой это пройдет.
1) Машет - создает вокруг оператора что-то вроде защитного кокона, и ведет его к цели. Отсекает все ненужное на пути, покажет тех, кто мешает. Если цель труднодостижима, проведет безопасным путем. В большей степени помогает карьерным и денежным успехам.
2) Ийуу - Жизнь, здоровье, физическое обновление. Позволяет развивать свой организм нужным образом. Обостряет восприятие, органы чувств, пробудит природные способности.
3) Кха - влияние духа на материю. Может использоваться для уничтожения психологических блоков, преград на жизненном пути. Придаст сил для победы в разных испытаниях. Батарейка с энергией.
4) Вэбру - ключ к стихии воды. Поможет распутать сложные ситуации, скрыть свои дела. Придаст красноречия, поможет выйти из конфликта, сохранив нейтралитет. Телу даст гибкость , улучшит водный баланс в организме. Стабильность, устойчивое положение.
5) Фэе - Раскол связей, распутывание вероятностей. Поможет отклонить самую неизбежную вероятность. Снимет защиту, негатив. Сдвинет дела с мертвой точки.
6) Лаа - работает как ускоритель. Быстро перенесет через неприятные моменты. Повысит иммунитет при болезнях. Дает активность, стремление к движению вперед, покорять вершины.
7) Нудо - даст доступ к нужной информации, жестко снося все преграды.
8 ) Рэко - Атака, грубое разрушение. Ломает замыслы, тело, вещи. Может наносить огромный ущерб. Можно направлять на все, кроме снятие негатива. Очень хорошо ломает защиту.
9)Мис - укажет все возможные варианты, и ситуации, которые пригодятся.Покажет путь достижения цели, и к чему нужно стремиться.
10) ИО - накопитель, контур. Тот же магический круг, отрезает влияние из вне, поможет отстраниться от мира. Можно использовать как для себя, так и кому-то. Подходит для создания ловушек или тяжелой защиты.
11) Тарлеф - точка перехода, трансформации. Поможет сконцентрироваться, как бы остановив субъективное время. Поможет выйти на другие уровни восприятия, развить интуицию.
12) Дихаль - обновление, очищение, перезагрузка. Убирает депрессии, упадок духа. Мягкая восстанавливающая чистка.
13) Вэт - ключ к стихиям. По умолчанию приводит к балансу стихий в теле. При нужном намерении усилит одни, ослабит другие.
14) Арэтт - стягивание компонентов в одно целое. Подходит для обогащение, накопление потенциала.
15) Бэль - ужас и паралич. Для наведения кошмаров, фобий, страхов. Даст кролю неприязнь к нужной теме, человеку.
16) Хато - мастерство, тонкость. Поможет развить таланты, достигнуть идеала в чем-то, поможет развиться в любой деятельности.