Хочу поделиться своим небольшим опытом по этой теме. Поскольку в рунической магии я новичок, то сразу могу сказать, что я, в принципе, проходила все те этапы, о которых говорится в данной статье.
Я, как человек, плохо и мало разбирающийся в рунах, наносила ставы, и они у меня срабатывали. Я, как человек, плохо и мало разбирающийся в рунах, наносила ставы, и они у меня не срабатывали. Постепенно я все больше и больше погружалась в руны, изучала их значения, воздействия, потенциал, их работу и, конечно же, тема диагностики меня также затронула.
Возможно, что мой опыт также будет кому-то полезен)
Первое. Просмотр ситуации – что именно происходит у человека. Я делаю это на трех рунах. Если остаются вопросы, вытаскиваю дополнительные.
Второе. Диагностика магического негатива. Преимущественно я использую для этого расклад «Рунический воск» - для меня он максимально показательный.
Третье. Делаю диагностику защиты, и здесь мне очень помогают расклад и трактовки уважаемой Insolate (http://forum.magiclife.su/traktovki-(znachenie)-run-dlya-razlichnyh-raskladov-i-v-stavah/traktovki-run-dlya-diagnostiki-zaschity-avtorstvo-insolate/ )