Автор Тема: Погадаем?? Акция : вопрос-ответ  (Прочитано 12038 раз)

Description:

Оффлайн Светлана СОУЛО

• Магия-это способ управления реальностью
  • Hero Member
  • [Karma] +221/-0
  • Светлана
    • Просмотр профиля
Re: Погадаем?? Акция : вопрос-ответ
« Ответ #60 : Ноября 04, 2019, 11:58:24 pm »
Доброго времени суток уважаемый практик!можно поучавствовать в акции,только что узнала об акции,заранее спасибо❤❤❤
Здравствуйте,пишите вопрос ,имя и дату,посмотрим.)

Оффлайн Sonar83

• Newbie
  • *
  • [Karma] +0/-0
    • Просмотр профиля
« Ответ #61 : Ноября 26, 2019, 07:17:21 pm »
Доброго дня Вам! Зовут меня Виталий. Есть небольшой вопрос к Вам. Не знаю как правильно начать. Дело в том, что сегодня утром шёл на работу и вспоминал свою жизнь прожитую (мне 37), все давалось очень тяжело. 2 брака за плечами-не сложилось. Работу меняю часто, я автомаляр, крашу машины. Меняю же работу из-за того, что много обманывают и не отдают деньги. В своей же сфере я специалист.
 С деньгами все время туго.
 Заметил такую тенденцию, что в начале года начинает как бы все налаживаться, а к концу лета все рушится.
Мне как-то все очень тяжело достаётся, словно борьба идёт. О том что бы просто отдохнуть, хоть неделю - это мечта. Не пью, не ворую, в азартные игры не играю. На личном фронте все тяжко. Уже просто нет сил.
Что мне делать, может на мне что-то лежит?
 Извините за мой сумбурный рассказ и спасибо Вам за внимание к моему сообщению.
01.07.1982

Оффлайн Светлана СОУЛО

• Hero Member
  • [Karma] +221/-0
  • Светлана
    • Просмотр профиля
« Ответ #62 : Ноября 26, 2019, 08:57:09 pm »
Доброго дня Вам! Зовут меня Виталий. Есть небольшой вопрос к Вам. Не знаю как правильно начать. Дело в том, что сегодня утром шёл на работу и вспоминал свою жизнь прожитую (мне 37), все давалось очень тяжело. 2 брака за плечами-не сложилось. Работу меняю часто, я автомаляр, крашу машины. Меняю же работу из-за того, что много обманывают и не отдают деньги. В своей же сфере я специалист.