Автор Тема: Вопросы новичков по рунам и рунической магии  (Прочитано 91260 раз)

Description: Вопросы новичков по рунам и ответы на вопросы начинающих о рунах, рунической магии, мантике, рунических формулах и ставах.

Оффлайн Evie-mary

• Sr. Member
  • [Karma] +3/-0
  • Каждый сам творец своей жизни
    • Просмотр профиля
Доброго здравия всем! Подскажите пожалуйста, я новичок на форуме. Есть помощь в трактовке рун?
Добрый день!
Есть целый раздел https://forum.magiclife.su/pomosch-v-traktovkah-vashih-runicheskih-raskladov/
Личные сообщения не читаю.

Оффлайн Energ

• Jr. Member
  • **
  • [Karma] +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы новичков по рунам и рунической магии
« Ответ #361 : Декабря 29, 2025, 01:54:47 am »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли став чтобы у объекта появилось непреодолимое желание найти оперетора ну скажем в социальной сети, если объект точно знает что оператор есть в этой сети, и есть общие знакомые у кого этот объект может найти оператора в друзьях. Надеюсь понятно изложил мысль). Заранее спасибо

Оффлайн Insolate

• Administrator
  • Hero Member
  • [Karma] +636/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
    • MagicLife
« Ответ #362 : Декабря 29, 2025, 04:01:56 pm »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли став чтобы у объекта появилось непреодолимое желание найти оперетора ну скажем в социальной сети, если объект точно знает что оператор есть в этой сети, и есть общие знакомые у кого этот объект может найти оператора в друзьях. Надеюсь понятно изложил мысль). Заранее спасибо

Здравствуйте. Вот конкретно таких ставов нет, может и есть, но я не встречала.
Вы можете воспользоваться подходящим вызовом или ставом на внушение мыслей
Посмотреть например тут или у других практиков в наработках https://forum.magiclife.su/runnye-stavy-dlya-lyubvi-i-obscheniya
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2025, 04:02:23 pm от Insolate »
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.