Добрый день. Уважаемые Практики, возможно, пишу не в тот раздел, но не нашла тему по подбору ставов.
Подскажите пожалуйста алгоритм работы или подходящие ставы...
Сложилась такая ситуация, что появился новый сотрудник-консультант (не прямой руководитель), который считает себя большим специалистом в определенном направлении и пытается рассказывать всем, как надо работать. Беда в том, что руководство отчасти к нему прислушивается, что вносит определенную сумятицу и сложности в рабочий процесс и его конечный результат.
В общем... подскажите пожалуйста, как лучше от него избавиться? Каким способом - не важно добром или злом, заболел, уволили, переключился на другие проблемы, что с ним будет абсолютно не интересно, главное, чтобы вообще не вмешивался в конкретную деятельность и не касался определенных сотрудников.
Ставы на увольнение могут не сработать, так как в его присутствии сильно заинтересованы некоторые лица, да и он не совсем сотрудник, а скорее приглашенный "специалист"

. Возможно, надо исходить из того, что пока работать он все же останется, но как-то бы от него избавиться?
Порчи лепить и проблемы ему создавать? Его не жалко абсолютно, но
Благодарю за любые советы
2. и второй вопрос, что можно применить, чтобы сторонние люди вообще не вмешивались в мою работу? То есть задача - конечный результат, а на этапах его достижения сторонние ( и не сильно разбирающиеся в вопросе) советчики не нужны
Спасибо за помощь