Новичкам сюда: Работа форума Вопросы по рунам Вопросы по магии

Автор Тема: Руническая и чакровая системы  (Прочитано 912 раз)

Description:

Онлайн Insolate

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 6115
  • [Karma] +567/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
    • MagicLife
Re: Руническая и чакровая системы
« Ответ #15 : Май 10, 2020, 06:05:38 pm »
Ступень 6. Аджна-чакра – Перт
 
Вдохновение и понимание сути, по отношению к которым человек уровня 5 находился в состоянии посредника, сливается с самой сутью человека и трансформируется в непосредственное видение. Человек рождается заново в новом мире (на новом уровне нашего же многогранного мира), изменяется сам человек, изменяется мир, восприятие порождает реальность, а реальность – восприятие. Здесь находится источник Магии, как познания и сути. Мы неосознанно тоскуем по этому состоянию весь период своего земного существования, довольствуясь лишь крохами мимолётных прозрений, и всё же в нём как раз и кроется наибольшая опасность: любая неуравновешенность, ошибка в освоении состояний предыдущих – и человек вместо прозрения реальности сваливается в иллюзию, видит лишь то, что хочет, а мир, этот хитрый лис, почувствовав слабость, предоставляет ему как раз нужный набор, состояние открытого взаимодействия и ощущения реальности сменяется состоянием «реальности» внутри кокона, отдельной, личной – сумасшествия, психической смерти. Перт– Руна посвящения, Руна изменения самой сути посвящаемого и далеко не все посвящения, несмотря на огромное внимание, уделяемое подготовке, заканчиваются успешно. Осознавая опасность этого состояния, мы подсознательно избегаем его, несмотря на всю внутреннюю тягу и тоску по этому состоянию/слиянию. Вспомним «мимолётное прозрение» или «встречу с чудом»: в большинстве случаев реакцией на такое вторжение мира Аджны-Перт в нашу жизнь будет не шаг навстречу, а страх, желание отгородиться. Мы применим спасительный аргумент «совпадение» и постараемся как можно быстрее забыть обо всём, поспешно залатать брешь в коконе, который отгораживает нас от мира, вместо того, чтобы воспользоваться ею. Но потребность даёт о себе знать и что же? Человек – крайне изобретательное существо, особенно в борьбе с собой же. Всё просто – «другой мир» нам заменила «фабрика грёз», телевидение воплотило в себе наше желание оставаться в безопасности и при этом удовлетворило потребность покидать наш повседневный мир. Большую часть жизни современный человек проводит перед «голубым экраном», жадно поглощая творимые для него миры. Но телевизор, сколь бы качественным не было погружение, это всё же меняющийся мир вовне [человека], хотя и сильно влияющий на мир внутри. Окончательно потребность внутренних изменений [переживания состояний внутри себя] глушится/реализуется алкоголем (реже другими средствами, изменяющими состояние, сознание).
Уровень 6 имеет много общего и как бы отражает уровень 2. Очень много примеров, наблюдая которые, мы можем увидеть как, лишаясь духовной дисциплины, уровень, открывающий нам грани мира, сверхвоспринимаемых нашими пятью чувствами, переходит в поиск [сверхчувственных] наслаждений, реализации желаний. Можно видеть целый ряд мистиков, которые, обладая определённым уровнем и талантами, владея принципами, сваливались в зеркало 2 уровня.
 
Rev.: иллюзии, сумасшествие, подмена реальности, рабство желания.
Внимание, это отрывок, поэтому рекомендую купить книгу - Кысь А. Н. Руническая магия. 
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
Приглашаю на Видео курс "Руны для начинающих"

Онлайн Insolate

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 6115
  • [Karma] +567/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
    • MagicLife
Re: Руническая и чакровая системы
« Ответ #16 : Май 10, 2020, 06:08:47 pm »
Ступень 7. Сахасрара-чакра – Альгиз
 
На этой ступени нас встречает Божество, [Источник Миров], у него много названий и имён. Альгиз-Сахасрара – это обращение существа к [высшему] существу всем существом(такая игра слов здесь прекрасно отражает суть). Слияние с божеством, взгляд с позиции/глазами божества, проведение его воли и его сознания. Основным здесь является осознание непротивопоставления своего Я источнику, осознание единства с ним. Об этом состоянии много написано, но мало его познавших, зато мы можем наблюдать множество примеров отклонения на этом уровне: сектанты, фанатики, одержимые и подобные люди, отрекшиеся от себя, проводящие волю «паразитирующей сущности».
 
Rev.: «кукла эгрегора», фанатизм.
 
Итог: Соул
Ещё один отрезок пути пройден и итог его выражен в озарении Соул, подобному вспышке молнии и по яркости и по потенциалу-энергии. Итогом подъёма является свет божества. Предельная ясность, осознание, разум, просветление, высшее знание. Реализация Ян-принципа познания.
Внимание, это отрывок, поэтому рекомендую купить книгу - Кысь А. Н. Руническая магия. 
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
Приглашаю на Видео курс "Руны для начинающих"

Онлайн Insolate

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 6115
  • [Karma] +567/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
    • MagicLife
Re: Руническая и чакровая системы
« Ответ #17 : Май 14, 2020, 09:25:40 pm »
Лестница 3
 
«Собрав» себя на первом этапе и «собрав» мир на втором, мы переходим к «собиранию» мира в себе. Подобно тому, как в зерне содержится новое растение, а в «куколке», в которую превращается гусеница – новое существо – бабочка, мы начинаем формировать своё же «семя», из которого «вырастет» наше новое «Я» – новый мир, подобно явлению мира из Яйца в мифологии. Это этап старости, но не немощной старости, которую мы привыкли наблюдать в обыденном мире, а старости как подготовки к личному бессмертию через Смерть. Возможность же этой подготовки мы получаем, пройдя через детство – создание себя («распаковку» – проращивание зерна, обретение формы) и зрелость – познание окружающего – среды, в которой это зерно проросло.
 
Ступень 1. Тюр – Муладхара
 
Уже на первой ступени Лестницы 3 нас встречает очень интересная «подмена»: Муладхара-чакре обычно соответствуют Руны Инь-характера, Свадхистане – Ян, тут же всё наоборот.
Поднявшись «к вершинам» по «лестнице» 2, на уровне Муладхары-Тюр, мы сохраняем динамику движения Ян, пользуясь инерцией «взрыва» озарения, мы «забрасываем» себя на первую «ступень» третьей «лестницы». Этот процесс похож на действие Кано, вспышка озарения освещает окружающее, увидев же его, мы вбираем его в себя в виде информации, знания. Тюр здесь отражает подъём энергии из основы («восходящий поток»), которую мы приобрели (1 и 2 «подъём»). Тюр – Руна Воина (здесь термин Воин близок (не тождественен) к описанному Кастанедой, см. предисловие), который, находясь в уравновешенном состоянии, осознавая свою цель, действует на базе первых двух состояний. Однако мы, помня, что принцип один, в описании пойдём другим путём, более «приземлённым», если так можно выразиться. Мы будем рассматривать границу взаимодействия «я» и мира, как среды обитания, и использовать общепринятые ценности и цели в качестве примера. Так мы поступим по причине того, что большинство людей не готово выбрать Путь Воина и подобные пути, а при их выборе обучение следованию ими в виде курса, подобного нашему, невозможно, мы же осваиваем лишь вариант использования в жизни предлагаемых схем, а потому вернёмся на «границу».
Что мы имеем?
1 – Зона «Я» – это один человек, познающий, тот, кто «шагал» по «лестнице 1».
2 – Мир, конкретнее (для тех областей, которые мы рассматривали, поднимаясь по «лестнице 2», с которыми учились взаимодействовать) – общество.
3 – Именно эта зона нас будет интересовать при работе с «лестницей 3». Это та зона, которая возникает при взаимодействии 1 и 2.
Возьмём пример: ребёнок. На «лестнице 1» это будет ребёнок – я (т. е. сам наблюдатель является ребёнком, либо происходит работа с соответствующей частью сознания). На «лестнице 2» это будет ребёнок вообще (безличный), ребёнок как член общества, обладающий определёнными признаками (возраст, функции, положение, пр.), т. е. ребёнок «не я». На «лестнице» же 3 это будет ребёнок, обладающий для наблюдателя определёнными характеристиками, к которому имеются определённые эмоциональные привязки и т. п., ребёнок как часть «более близкого» окружения, ребёнок – потомок наблюдателя, племянник, сын соседей, дочь подруги и пр. Так же будут обстоять дела с любым объектом «лестницы 3». Определившись с рассматриваемой «зоной», вернёмся к 1 «ступени» «лестницы 3». На этом уровне Тюр отразит наше состояние «Я – воин», «я – защитник», т. е. нашу функцию по отстаиванию своей собственной жизни, жизни близких, соплеменников, соотечественников и так далее, отстаивание своего жизненного пространства, своей ниши существования, своих интересов. Это может напоминать уже рассматривавшуюся нами расчистку территории для действия – т. е. кроме состояния «я», в котором происходит действие, уровень Тюр-Муладхара включит в себя и зону, образуемую этим действием, и объекты этой зоны. На данном этапе происходит осознание границ собственной территории, собственного действия – для физического мира, для мира магии наиболее подходящим аналогом может стать зона личной силы.
 
Rev.: не за что бороться, отсутствие «своего», связей, семьи, потомков.
Внимание, это отрывок, поэтому рекомендую купить книгу - Кысь А. Н. Руническая магия. 
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
Приглашаю на Видео курс "Руны для начинающих"

Онлайн Insolate

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 6115
  • [Karma] +567/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
    • MagicLife
Re: Руническая и чакровая системы
« Ответ #18 : Май 14, 2020, 09:30:23 pm »
Ступень 2. Беркана – Свадхистана
 
Для рассматриваемого нами варианта взаимодействия с миром этот этап отражает продолжение себя в потомстве, в деяниях и подобном, в том, что запомнит о нас мир внешний, мир в котором мы обитаем в данном воплощении в данный временной период. На уровне Свадхистана-Беркана начинается реализация Инь-принципа желания, желание в себе и вовне здесь более не различимы, являясь производными друг от друга, перетекая друг в друга и объединяясь. Сама Беркана и её значение служат прекрасным описанием данного уровня. По сути рассматриваемый нами пласт столь типичен для существования человека, что требует минимального количества пояснений. Если Тюр – действие вовне, на границах «мира собственного»1, «личного»2, то Беркана – действие в этом мире, по его преобразованию, «обработке», действие внутреннее, на
«отвоёванной территории».                   
 
Rev.: одиночество (ещё более полное, чем на предыдущей ступени), боязнь открыться.
Внимание, это отрывок, поэтому рекомендую купить книгу - Кысь А. Н. Руническая магия. 
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
Приглашаю на Видео курс "Руны для начинающих"

Онлайн Insolate

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 6115
  • [Karma] +567/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
    • MagicLife
Re: Руническая и чакровая системы
« Ответ #19 : Май 14, 2020, 09:33:51 pm »
Ступень 3. Эваз – Манипура
 
На первых двух ступенях [взаим[н]о]-действуют объединённые противоположности, здесь же возобновляется движение. Как мы можем видеть, сопоставляя уровни, это движение «партнёрское», не одиночное. Воля при движении по 3 «лестнице» выступает не как сдерживающее начало, а как движущая сила (проявление воли и результат этого проявления). Здесь происходит влияние волей не только на себя и окружающее, но и на другие существа, изменения, вносимые волей (как инициатором действия), отражаются на всей зоне действия. Если на «ступени» 1 и 2 мы видели характер взаимодействия, то на «ступени» 3 мы можем наблюдать само это взаимодействие, результатом которого является образование зоны, описанной выше, «мир собственный» как итог взаимодействия внутреннего и внешнего. Это уже не воля относительно себя самого и не воля существа противопоставленного миру вокруг («Я» – «не Я»), но воля, изменяющая, влияющая на «мир собственный», который, в свою очередь, производит обратное влияние на личность, либо реакция на влияние «мира собственного», вызывающая обратное влияние личности на «мир собственный».
 
Rev.: деспотизм, безвольность в отношениях с окружением, сокращение «зоны личной силы» до минимума, невозможность влияния даже на ближайшее пространство, объекты.
Внимание, это отрывок, поэтому рекомендую купить книгу - Кысь А. Н. Руническая магия. 
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
Приглашаю на Видео курс "Руны для начинающих"

Онлайн Insolate

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 6115
  • [Karma] +567/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
    • MagicLife
Re: Руническая и чакровая системы
« Ответ #20 : Май 14, 2020, 09:36:09 pm »
 Ступень 4. Манназ – Анахата
 
Если на «ступени» 3 мы видим влияние вовне, инициируемое волей, то на «ступени» 4 «маятник» в очередной раз меняет направление движения, влияние снова идёт извне внутрь. Эта ступень, новый уровень, ещё более объединяет человека и зону его действия. На данном этапе ещё ярче проявляется нейтрализация бинера «Я – Мир» тернером «мой мир», «зона взаимодействия»; становится более выраженным построение «мира в себе», что является отличительной чертой – качеством человека, относительно других существ. Человек изменяется под влиянием внешнего мира, неся в себе [копируя в себя] информацию об этом мире. Влияние внешних условий, смешиваясь с индивидуальными особенностями (предрасположенности, склонности, таланты и подобное), создаёт человека как личность, неповторимое существо, формирует базу его опыта, мораль и прочие качества, особенности. Самый простой пример: человек как отражение эпохи, времени, в котором он живёт. К этому же уровню относятся связи с окружением, семья, друзья, коллеги, но в отличие от предыдущих уровней, связи эти носят эмоциональный, а не кровнородственный характер. Здесь человек, пройдя «ступень» воли, начинает пользоваться новым качеством – выбором. Родственников, родителей, детей выбирать невозможно, это данность и её уже не изменишь независимо от отношений. Можно перестать общаться с братом/матерью/др., но невозможно перестать на физическом уровне быть родственником этому человеку. Хотя на уровне Манназ-Анахаты кровнородственные и эмоциональные связи в большинстве своём слиты и неразделимы (большинство матерей любит своих чад, а братья – сестёр и все они вместе – бабушку…), однако становится возможен выбор: волей своей мы можем поддержать связь, а можем от неё отказаться. Хоть мы и привели в качестве примера связи между людьми, но сказанное относится и к остальным сферам.
Пример: Вам нравится Ницца, но Вы живёте в Перми, свобода уровня 4 в том, что Вы можете, воспользовавшись волей, изменить место жительства, в противовес уровню 4 проявляется несвобода уровня 2 – отсутствие средств (не «завоёвано» на уровне 1 и отсутствует желание предпринимать усилия для того, чтобы их заработать – уровень 3), привязанность к месту жительства, сложившемуся кругу общения (уровень 2 – освоение «завоёванной» территории) и т. п. В мечтах своих (4) Вы в Ницце, в реальности (1) – в Перми. Впрочем, большинству гораздо приятнее мечтать о Ницце, ведь осуществив свою мечту, потратив множество усилий, можно столкнуться с реальностью, которая не всегда мечте соответствует. Так «заземляющие» уровни обеспечивают нашу безопасность, так «возвышенные» не дают нам совсем «закопаться в землю» и превратиться в роботов.
 
Rev.: сокращение «мира собственного», «зоны личной силы», зоны познания, взаимодействия до минимума, «броня», «кокон», исключение людей из личной зоны.
Внимание, это отрывок, поэтому рекомендую купить книгу - Кысь А. Н. Руническая магия. 
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
Приглашаю на Видео курс "Руны для начинающих"

Онлайн Insolate

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 6115
  • [Karma] +567/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
    • MagicLife
Re: Руническая и чакровая системы
« Ответ #21 : Май 14, 2020, 09:38:21 pm »
Ступень 5. Лагуз – Вишудха
 
На этом уровне мы видим не только сознательное, но и бессознательное взаимодействие. Передача информации большим количеством способов, нежели в первых двух вариантах. Примерами такой передачи могут служить как стандартные способы передачи информации подсознанию, так и действия, которыемы воспринимаем и сами производим неосознанно (мимика, жест, прочее). К этому же уровню относятся НЛП, гипнотическое воздействие и подобные. Более подробную информацию о такого рода взаимодействиях можно найти в соответствующей литературе.
 
Rev.: «слепота», слишком буквальное восприятие действий и явлений, действие только сознанием.
Внимание, это отрывок, поэтому рекомендую купить книгу - Кысь А. Н. Руническая магия. 
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
Приглашаю на Видео курс "Руны для начинающих"

Онлайн Insolate

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 6115
  • [Karma] +567/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
    • MagicLife
Re: Руническая и чакровая системы
« Ответ #22 : Май 14, 2020, 09:42:11 pm »
Ступень 6. Ингуз – Аджна
 
Снова происходит возвращение к поглощению, впитыванию мира. Врата Ингуз – «третий глаз», Аджна-чакра. Это видение мы уже обсуждали, описывая предыдущий «подъём», однако, в отличие от него, на данном этапе мы не только осознаём мир за пределами основных чувств и начал интуиции, но и имеем возможность воздействия на него. К инструментам, перечисленным нами на предыдущем пятом уровне мы прибавляем новый, это воздействие уже можно назвать магическим. Поглощая и перерабатывая мир в себе, мы начинаем его осознанно творить. Здесь нельзя говорить об осознанности в привычномпонимании, скорее о контролируемом (опять же определённым образом) совместном действии сознания и подсознания. Наш мир – зона, обозначенная на схеме цифрой 3, представляет собой сумму следующих «компонентов»: действие на органы чувств внешней среды и действие человека-наблюдателя на мир (здесь речь идёт не столько о физическом воздействии, сколько о воздействии внимания, личного договора человека, примеров такого воздействия сознанием на мир масса в базовом курсе). На уровне Ингуз-Аджна воздействие сознания на мир становится осознанным и происходит по схеме, типичной для Ингуз: изучение и наблюдение мира, действующих в нём законов -> обработка полученной информации и выделение принципов (здесь речь не идёт о чистой работе сознания, «академическом изучении», большую роль играет подсознание (понимание, усвоение, переход знания в мудрость)) -> осознанное прогнозируемое влияние на мир сознанием. «Если направить внимание на подсознательное, то подсознание обнаружит своё содержимое, которое, в свою очередь, словно источник живой воды, оплодотворит сознание. Ибо сознание и подсознание, эти две половины нашей психической жизни, равно бесплодны до тех пор,пока отделены друг от друга» (К. Г. Юнг).
 
Rev.: отсутствие контроля влияния, оказываемого на мир (провоцирование нежелательных явлений изначально неправильным отношением – настройка на негатив притягивает негатив), неверная оценка окружающего, «розовые очки» и пр.
Внимание, это отрывок, поэтому рекомендую купить книгу - Кысь А. Н. Руническая магия. 
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
Приглашаю на Видео курс "Руны для начинающих"

Онлайн Insolate

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 6115
  • [Karma] +567/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
    • MagicLife
Re: Руническая и чакровая системы
« Ответ #23 : Май 14, 2020, 09:46:19 pm »
Ступень 7. Отал – Сахасрара
 
Здесь «маятник», который мы наблюдали на всех 6 «ступенях», наконец-то приходит к равновесию, но нельзя сказать, что он останавливается, скорее это положение включает в себя весь «путь» этого «маятника» взаимодействия «я» и «нея», оба аспекта, обе стороны, из познания которых рождается осознание себя как вселенной и вселенной как себя, собственных границ и безграничности, границ и безграничности вселенной, тождества всего и одновременной уникальности. На этом этапе познающий умирает как личность и возрождается как мир, но это не резкая трансформация формы, как может показаться, но трансформация – осознание мира в себе (ромб Отал) и пути себя/мира (ветви ромба), познающий после такой смерти находится во чреве вселенной и в то же время вселенная находится во чреве познающего. Здесь мир расширен до предела и в то же время бесконечная вселенная «умещается» в одном существе, созданном по образу и подобию её – человеке (микрокосм и макрокосм), вселенная одновременно ограниченная (ромб) и безграничная (ветви).
 
Rev.: то же явление, являющееся ложным, борьба вместо осознания.
 
Итог: Дагаз
 
Финальная трансформация. Большинство религиозных учений представляют собой описание подготовки к этой трансформации (однако у некоторых это ещё не успело развиться, во многих (особенно популярных сейчас), в настоящее время, упрощено и в большинстве своём забыто, либо воспринимается слишком буквально и редко может быть изучено без применения метода сопоставления их с другими). Задачей такой подготовки часто служит сохранение если не личности, то хотя бы её основы (не будем здесь упоминать случаи, когда вновь родившийся человек помнил прошлую жизнь, то есть личную историю другого, умершего человека (описания таких случаев можно найти в литературе, посвящённой теории реинкарнации)), далее учения расходятся: одни утверждают, чтосуществовать личность продолжит снова в нашем или подобном мире (давая альтернативу – стремление, выраженное в слиянии с божеством, нирвана и т. п.), другие говорят об изменении формы существования независимо от успехов личности, важно одно – уверенность (и не безосновательная), что прижизненные достижения личности влияют на её посмертное состояние.
Разумеется, речь не идёт о таком виде достижений как «заработать миллион» – это «тренировки» Духа (кроме источников, используемых в религиозных учениях, выражающих их основы, см., например, работы Карлоса Кастанеды (образ Орла, «пожирающего» осознание)). В целом, мы можем назвать этот период искусством умирать,как итогом освоения искусства жить. Выводы же о происходящем на этом этапе оставим каждому делать самостоятельно, литературы на данную тему в наше время достаточно, начиная от самой популярной работы, «открывшей» исследование темы – Р. Моуди. По праву лучшим источником знаний по этой теме является Тибетская Книга Мёртвых.
Внимание, это отрывок, поэтому рекомендую купить книгу - Кысь А. Н. Руническая магия. 
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.
Приглашаю на Видео курс "Руны для начинающих"

 

Мы в соцсетях:
Руны XXI Практическая магия Канал Insolate Руны XXI Руны XXI Практическая магия Таро