Магия для чайников или обязательно оговорить "без вреда".
Автор Aniseed
Каждый раз, когда мы собираемся творить магию (руническую в том числе), мы продумываем всё до деталей: время, место, ставы, носитель и т.д. Всё это важно. Входим в ИСС, включаем визуализацию, утверждаемся в намерении, в общем включаем в себе творца магии (колдуна, ведьму, мага – нужное подчеркнуть). И вот наступает время действа – свечи горят, носитель (фото, огуречик, вольт, плашка, палочка, камешек и т.д.) подготовлены, рунический став или формула выбраны согласно поставленной задачи, и начинается магическое творчество – режем, выжигаем, рисуем, выцарапываем эти самые ставы или формулы, потом говорим волшебные слова, так называемые оговоры. Как правило они имеют практически одинаковую конструкцию, что на благо, что на вред, что на здоровье, что на удачу и т.д. Созданы готовые клише оговоров, дабы новички не мучились выдумыванием словесных заклинаний, а брали готовенькое и подставляли нужное. Выглядят приблизительно так:
Став/формула и т.д. работает без вреда для меня/моих родных/моих животных/моей недвижимости/, моего здоровья психологического и физического, без вреда для моих магических способностей, не взаимодействует с другими руническими формулами и ставами/ритуалами, а также работает без вреда для моих защит.
Пусть, с момента активации, став работает под защитой и покровительством Богов, мягко и гармонично для меня, без вреда для моего физического и психического здоровья, без вреда для физического и психического здоровья моих родных и близких (перечилить), без вреда на наше благосостояние, благополучиe и имуществo, без помех на работу других ставов, активированных мною.
"Эта РФ находит самое уязвимое место в жизни объекта и бьет по нему, полностью разрушая. Эта РФ сообщает объекту, что его наказывают судьба и высшие силы (или Вася Пупкин, допустим) за (то-то и то-то). Обязательно оговорить "без вреда".
Этих примеров достаточно, чтобы можно было понять, о чём я говорю. Сама формулировка оговоров мне не нравится, так как я выращена на заговорах славянской традиции (перелопачено тонны информации), а после знакомства с рунами я изучала и изучаю всё, что с ними связано (Эдды, Саги, книги Леонида Кораблёва). Читать книги иногда полезно и более информативно. Сама вставка «без вреда» мне напоминает тост: «Чтобы у нас всё было, но нам за это ничего не было». Но, как бы не так. Вмешиваясь в ход событий, искусственно меняя событийность, мы уже нарываемся на реакцию.
Недавно в нашей группе было обсуждение оговора става наказательного характера и, естественно, этого самого «без вреда». Моё мнение относительно этого «без вреда». Самое лучшее "без вреда" это не оговор, а действие, именуемое ЗАЩИТА. Хоть сколько раз ни говори "без вреда", если посылаемая энергия упрётся в защиту объекта воздействия или же всю вашу кару лютую другой мастер снимать будет, то от отката или обратки ваше "без вреда" защитит как паутина от пули, т.е. получите по шее вполне заслуженно. Ибо, прежде чем лезть в щитовую, изучаем и соблюдаем технику безопасности. И если уж пошла такая пьянка, то ни в славянской заговорной традиции ни в скандинавской ни в какой-либо ещё, никогда не делалась магия с такими "оговорами" коих наплодили форумные маги. И уж точно не было без вреда. Если творили порчельную магию, то без всякой ванили насылали проклятия. Я не представляю, чтобы Эгиль делал проклятие и в конце всего этого говорил: "Только, Один, без вреда для моего физического и психического (он и слова такого не знал) здоровья, а также без вреда для физического и психического здоровья моего коня и все родственников моих и моего коня. Пусть сбудется моё проклятие без тяжёлых последствий для короля Норвегии (хотя я проклял его так жёстко), только в качестве урока и только с согласия тебя и всех богов Асгарда (тут Асы побросали все свои дела и хором дают согласие))". Вы серьёзно? Всё было суровей и прозаичней:
- Я воздвигаю здесь эту жердь и посылаю проклятие конунгу Эйрику и его жене Гуннхильд, - он повернул лошадиный череп в сторону материка. - Я посылаю проклятие духам, которые населяют эту страну, чтобы они все блуждали без дороги и не нашли себе покоя, пока они не изгонят конунга Эйрика и Гуннхильд из Норвегии.
Потом он всадил жердь в расщелину скалы и оставил ее там. Он повернул лошадиный череп в сторону материка, а на жерди вырезал рунами сказанное им заклятье.
«Сага об Эгиле, сыне Скаллагрима».
Или вот проклятие из "Поездки Скирнира"
"33 в гневе Один,
владыка асов,
и Фрейр разгневался:
стала, дева, ты,
непокорная,
ненавистна богам;
34 слышьте, йотуны,
слышьте, турсы —
племя Суттунга,
асы, слушайте:
проклинаю я,
заклинаю я
ее счастье в замужестве,
ее радость в замужестве;
35 чтобы Хримгримнир
посадил тебя
в клетку смертную крепкую
да поили б тебя
духи подземные
только козьей мочой,
а другого питья
не видать бы тебе —
вот и будет, как мне охота,
и не будет, как тебе охота;
36 вот я руну «турс»
и три руны в придачу —
«скорбь» и «похоть»,
и «черная немочь» —
захочу сейчас
начерчу сейчас,
а когда захочу — уничтожу…»
И снова никто не добавлял "без вреда"
Поэтому, дабы не трястись от того, что может прилететь обратно, то ставим годную защиту, а не шепчем "без вреда" ибо это до попы. Когда выстреливаешь из оружия, всегда возникает отдача. И вот как ты с этой отдачей справляешься, таковыми и будут последствия.
Бонус:
Заклинание супротив лис
«Изгоняю я тебя, лис, похититель ягнят, вор овец, чтоб ты не причинил никакого вреда ни ягнятам моим, ни овцам, ни другому моему скоту. Заклинаю тебя силой Тора и Одина и, если ты подбираешься к моим овцам, да словно бы лукавый раздирал тебя снаружи и внутри, безумный и яростный, всеми, коими он может – да рвёт тебя и вредит, лис отвратительный, мученьями. Будь проклят (лис) и всё твоё, грызущий овец, будь ты проклят снаружи и внутри и в самых сокровенных сосудах сердца, и изгнан будь ты всеми пылающими ветрами, и да разорвут (они) тебя в клочья. Ты, лис, будешь разорван на куски и сгниешь и вся сила разрушится проклятий тех, кои много ворожат, да пристанет к тебе, проклятый, беда. Внутрь тебе да войдёт острая боль.
Да не будет тебе покоя, покуда ты не истребишь всех овец и скот того, кто тебя сюда послал, если по воле людской ты ко мне домой пригнан, мне и моим овцам во вред, но ежели ты появился по собственной воле, тогда не приближайся к моим овцам ближе, чем семьдесят фатомов, если осмелишься подойти. С тем отправляю я тебе мои святые ставы, кои есть следующие…»
(Сие заклинание надо вырезать на маленьком кусочке дерева или же на палочке из крупного кустарника, да положить под порог овчарни…)
(Кораблёв Л.Л. «Рунология Йоуна из Грюнна-вика»)