Автор Тема: Приглашаю всех к проработке раскладов  (Прочитано 15571 раз)

Description: Предлагается принять участие в проработке раскладов и трактовке значений карт и рун в них в аспектах анализа ситуации с выявлением причин и анализа, характеристики личности, её проблем и определения возможных путей решения.

Оффлайн Shaorran

• Hero Member
  • [Karma] +84/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Приглашаю всех желающих задать мне волнующие Вас вопросы по тематике раскладов на анализ ситуации, выявления причин, приведших к проблеме, а также на анализ личности, причин одиночества, выбора путей решения проблемы.

Есть несколько ньюансов:
1. Я – начинающий мантик
2. Отвечу всем оставившим заявку, но могу это делать только после 20:00 по Москве
3. Обязательная обратная связь, хотя бы в отношении того, понравилось ли Вам мое видение ситуации и как я ее описала, что, как Вам кажется верным, что - нет, совпало ли Ваши ощущения себя с моим (при анализе личности).
« Последнее редактирование: Мая 26, 2024, 11:50:47 am от Admin »

Оффлайн Shaorran

• Hero Member
  • [Karma] +84/-0
    • Просмотр профиля
Re: Приглашаю всех к проработке раскладов
« Ответ #1 : Марта 01, 2020, 01:39:18 pm »
Презентую образцы некоторых моих раскладов:
Ситуация: обратилась жена с вопросом чего ей ждать - пара, муж и жена, уже много лет в разводе, но продолжают жить вместе, до сих пор, по крайней мере, жили мирно: семейные праздники, обоюдные поздравления с подарками, совместные поездки, романтические ужины, общая касса на ведение домашнего хозяйства. Но по какой-то причине сейчас начали всерьез говорить от том, что б реально разъехаться

1. Истоки ситуации в прошлом – почему это произошло – Уруз пп – нервные срывы, злость, усталость. Счастливой семейной жизни не сложилось
2. Субъективная оценка ситуации человеком – то, что он думает о происходящем – Эйваз – что происходящее – это временные трудности, и все со временем пройдет и наладится