Автор Тема: Почему не работают руны - взгляды различных практиков  (Прочитано 119 раз)

Онлайн Insolate

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1253
  • [Karma] +3/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
"ПОЧЕМУ У МЕНЯ РУНЫ РАБОТАЮТ"

В начале темы хотелось бы повторить для всех начинающих, практики это, конечно, уже знают, основные составляющие любого магического акта - воля, воображение, вера(уверенность), знание и тайна. Эти пять составляющих являются обязательным условием эффективности магического действия.

Воля - в широком магическом смысле понимается как возможность диктовать свои условия этому миру - чёткое желание достичь цели. В рунической северной традиции этот пункт особенно важен. Если посмотреть на исторический контекст северной традиции, то руны не любят слабаков, как и северные Боги - поэтому - чёткое желание и готовность достичь цели крайне важны.

Воображение - это понятно. Возможность представить результат. Конкретное выражение в магическом действии - визуализация рун, что является важной частью активации рунической формулы.

Вера-уверенность - именно в таком сочетании. Руны по сути - это "язык программирования", один из древних символических алфавитов, а не случайный хаотичный набор символов. В него невозможно "верить" в религиозном понимании, но уверенность и осознание своего действия являются залогом быстрого достижения цели с помощью рун.

Знание - тут, конечно, знание рун, знание северной традиции, тонкостей и особенностей системы, знание соответствий. Речь не идёт о "древних рунических свитках 3 века до нашей эры", а понимании механизма действия рун и конкретной рунической формулы. Это является гарантией того, что формула сработает точно, чётко и без косяков. По этой же причине рекомендуется составлять формулы самостоятельно, а не искать готовые рецепты извне. Кроме того - понимание рун - это возможность работать с той энергией, теми потоками, которые за ними стоят.

Тайна: магия - это таинство, поэтому чем меньше мы говорим о проведённых магических действиях, тем больше остаётся энергии для их реализации. Если мы рассказываем о сделанном воздействии до наступления результата, энергия из него уходит. Говоря проще - не надо делить шкуру не убитого медведя. Внутренний аспект тайны, направленный на самого практика - это беспристрастность.

Беспристрастность - один из залогов эффективности. В теме "Почему не работают руны" часто можно встретить такую ситуацию - "я сделала формулу на своего бывшего МЧ, но ничего не работает" - причина ясна. Человек пытается воздействовать на ситуацию, в которой он сильно заинтересован. В таком случае рекомендуется нарабатывать опыт в использовании рунических формул в тех вопросах, исход которых Вам безразличен, но Вы можете его отследить - таким образом появится внутренняя уверенность и возможность отследить руническую технику на практике.Ничего лучше не убеждает и не мотивирует, чем результат. Хотя у медали есть обратная сторона - беспристрастность не предполагает халтуры. Чтобы руническая формула сработала, в неё надо вложиться.

Почему я начал именно с этих общих пунктов? Если для практиков они известны, то новички часто полагаются на руны сами по себе, но руны - это техника, а не панацея.
Источник сайт Тонкий мир

Онлайн Insolate

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1253
  • [Karma] +3/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
ФАКТОРЫ «СРАБАТЫВАЕМОСТИ» МАГИИ РУН

(еще одно мнение на тему, сохранено в авторском стиле)
Без страха, опасения, и сожаления ВЕЗДЕ нужно работать.
Только не стоит путать волю и стойкость духа с безмозглостью.
"Пропускание через себя" (м-да, боюсь кошмары будут мне сниться на тему мясорубки) знаний не заменят.

По существу вопроса:
1. Воля.
Чтобы вмешаться в полотно судьбы - нужна воля. В любой традиции. Силу призовете (каким угодно способом, хоть рунами, хоть ритуалом, хоть танцем с бубном), но чтобы ее направить нужна воля.
Посему, извините дамы и господа, но когда читаю километровые посты с излияниями на тему "не хотелось бы ему делать плохо, поэтому применю светлый приворот (ага!)" и прочие "идея, идея, иде Я нахожусь" - не буду врать, ржу... громко... (не иначе как за светлый приворот по голове надают по-светлому).
О какой воле может идти речь если человек сам не знает чего хочет? Котлеты, господа, делают из коров, и чтобы их съесть - корову надо убить (покупка мяса в магазине не делает коров бессмертными). Не поверите, но с приворотом (порчей и пр.пр.пр.) та же фигня...

2. Понимание традиции, в которой работаете.
Почему-то ни у кого не вызывает никакого сомнения, что при работе в западной традиции, мусульманской магии, иудейской и пр. - надо знать и соблюдать правила этих культур.
так с какого перепуга публика считает, что с рунами все просто?
Типа творчество такое... рисую (!) формулы...
Еще чище - сочиняю висы в стиле хокку (!) - убиться можно... Типа, Один в кимоно и хакама; валькирии подносят эйнхериям сакэ, при этом эйнхерии громко кричат "Хай!"
А потом начинается: не работает у меня, легло криво... Дык... а подумать головой, что беретесь за тысячелетнюю традицию ничерта о ней не зная?
А почему бы не попробовать полетать на истребителе, ну и что, что не умеете? Не хотите, типа не бессмертные?
Вот и помните, что не бессмертные когда колдовать потянет.

3. Знания по вопросу
Умиляюсь, знаете ли, когда читаю "буду делать порчу, а где руны брать, в википедии что ли?"...
или перлы в духе "выбрала себе гальдрастав, скажите как работает ЭТА РУНА..."
м-да... из серии "я ***ваю, дорогая редакция..."
Тут правильно привели цитату (Хитрая Бестия, респект): "Рун не должен резать Тот, кто в них не смыслит. В непонятных знаках всякий может сбиться..."
- знать матчасть (как называются руны, как выглядят, их смыслы, различать футАрк и футОрк)
- основную терминологию ремесла
- уметь наносить (хотя бы базовые правила)
Восемь навыков рунемейстера:
Умеешь ли резать?
Умеешь разгадывать?
Умеешь окрасить?
Умеешь ли спрашивать?
Умеешь молиться
и жертвы готовить?
Умеешь раздать?
Умеешь заклать?
(Речи Высокого, 144)
Чтобы мне не изобретать велосипед, ссылка на текст А. Платова
http://anton-platov.livejournal.com/18462.html
(Умение пятое)
Veistu hvé biðja skal?
(Умеешь молиться?)
Veistu hvé biðja skal?
Veistu hvé blóta skal?
Умеешь молиться
и жертвы готовить?
(Речи Высокого, 144)

В данном случае перевод "молиться" не совсем точно отображает вопрос Высокого. Гораздо уместнее будет перевести слово biðja как молить, испрашивать, призывать (с просьбою).
Т.е. подразумевается обращение к богам, и рунам.
Обращение к богам предполагает их призыв, и не просто "эй, быстренько метнулся", а по всем правилам этикета.

И поскольку обращаемся к богам северным, то по по всем правилам скандинавского этикета, что подразумевает поэтическое обращение - угощение божества "медом" поэзии.
Собственно, с этого начинается жертва. (Если провести аналогию с черномагическим ритуалом, то, хотя и весьма приблизительно, это можно сравнить с закупом). Написание соответствующего произведения, труд и "огонь сердца" выложенные в него - есть жертва. Первый шаг в танце ритуала, "обтачивание" намерения.
Грубо говоря, когда Вы задумали свершение - это определение цели и способа, вы знаете в кого и как будете "стрелять". Подготовка в действу: сбор ингредиентов, написание текстов, составление формулы - это изготовление "стрелы".
Итак, как вежливо привлечь внимание скандинавского бога?
Вождю (или хозяину дома или пира) полагалась хвалебная песнь, за которую скальда дОлжно было одарить.
Основная форма торжественной (богам все-таки поем) хвалебной песни в скальдической поэзии -драпа. (Более "простая" хвала называется флокк).
Ее особенность заключается в наличии своего рода припева - стева.
Драпа обычно начинается с просьбы скальда выслушать сочиненные им стихи. Затем следует перечисление воинских подвигов (или других достоинств) прославляемого и восхваляются его храбрость и щедрость. Заключение драпы может содержать просьбу скальда о награде за его труды.
По своей композиции драпа похожа на стихотворный перечень имен (хейти) или каких-либо сведений.
Как сочинять и читать(петь) драпу?

Конечно, желательно на исландском. Но поскольку языком владеют не все, из каждого безвыходного положения есть как минимум два выхода:
1. Использовать готовые тексты на исландском (при имеющемся переводе, дабы понимать, что вещаешь). Для этого можно взять подходящие отрывки, например, из Эдды.
Учить придется на исландском, но если сильно надо... а если не сильно, то не стоит и затевать.
2. Сочинять таки на родном, но желательно с учетом особенностей скандинавской поэзии (размер, кенинги, хейти и т.п.).
Все мы время от времени сочиняли, но понимайте, плиз, что частушки для стенгазеты - это одно... Но будет ли "слушать" ваши вирши Высокий - это вопрос, и как он к этому отнесется - тоже вопрос.
Так что лучше "кормить" богов тем "медом", к которому они привыкли.
(С) Spell