Автор Тема: Активация рун и ставов  (Прочитано 417 раз)

Онлайн Insolate

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3296
  • [Karma] +29/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
Активация рун и ставов
« : Сентябрь 23, 2018, 12:12:13 am »
АКТИВАЦИЯ РУННЫХ ФОРМУЛ: ПОЛНЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ

При создании рунической формулы и ее последующим применением крайне важно соблюдать полный алгоритм, учитывая все механизмы действия рун. Создание рунической формулы, как таковое, состоит из непосредственного этапа начертания и освящения.

Начертание.

Изберите необходимую Вам формулу. Для примера, это будет формула на гармонию в семье: ансуз габо райдо. Формулу лучше всего наносить на деревянный носитель. Это связано с тем, что руны относятся к наиболее древним культам. Согласно этнических особенностей скандинавов, нортумбрийцев, бретонцев, именно древо (Иггдрасиль) является священным «артефактом», символом культа. Ориентируйтесь на дуб, ясень, бук, можно ель. Но также можно использовать бумагу или картон.

Наносить формулу (глифы, именно изображение рун) стоит красным цветом – созвучность крови, имеющей особое магическое значение. Либо же вырезать, выжигать (на дереве).

После того, как рисунок прорисован необходимо «окровить» его. То есть, Вы прокалываете палец и своей кровью обводите руны.

Естественно, при нанесении Вы должны думать только об этой работе, а не чем-либо еще.

Следующий этап Освящение.

Для освящения необходимо заранее подготовить вису. Виса - это стих, гимн - обращение к богам, либо же описание действия формулы. Виса необходима для "зарядки" Вашей формулы. Условно разделим висы на простые и сложные. Простая виса пишется с учетом того какие руны там используются и какая цель у данного воздействия. Описывать нужно каждую руну, либо же комбинацию из рун. Виса должна быть стихотворной (хотя, я и не отрицаю возможность прозы). Необходимость в стихе обусловлена тем фактом, что стихи ритмичны. Ритмичность обуславливает создание необходимых вибраций, задающих энергии формуле. При создании висы, идеальный вариант, использовать слово четко определяющее воздействие. Например, альгиз - щит, так в висе и говорить. "Я создаю щит". При произнесении висы, называть руны не нужно. Классическая виса имеет 6 - 8 строф.

Далее Вам необходимо совершить ритуал. Изначально Вы разводите костер, далее приносите с собой жертву – пиво, мясо, возможно, убитое Вами животное.
Произносите вису к Вашей формуле. Деревянную плашку держите перед собой, и представляете, как на Вас сверху спускается поток энергии (синей). При этом входит в формулу через руки и само изображение формулы светится.
Далее приносится жертва. Вы выливаете в костер пиво и кладете мясо. Костер недолжен тухнуть. При этом произносите благодарность. Оставляете костер прогорать (не бросайте костер, дабы не случился пожар).

Талисман с рунической формулой носите при себе.

На благо!
Автор - Айлайлесс
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.

Онлайн Insolate

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3296
  • [Karma] +29/-0
  • Магия - это искусство вызывать совпадения
    • Просмотр профиля
Re: Активация рун и ставов
« Ответ #1 : Февраль 19, 2019, 01:54:43 pm »
СПОСОБЫ АКТИВАЦИИ РУН   (ПОШАГОВО)
 
1) Нанесение рун на носитель
 
 Правильно наносить руны тоже надо уметь. Для этого я вам прорисовывала начертание
 старшего Футарка. Писала в чем особенности разного начертания (когда надо вверх, когда вниз, начинаем всегда с главной оси)
 Носитель может быть самый разный, я перечислю самые распространенные носители:
 бумага, фотография, изображение, кожа, металл, дерево и его производные, глина, камень, минерал, ткань, воск, и т.д. Одно пожелание для носителя: натуральное происхождение. Натуральные материалы лучше искусственных держат в себе  информацию и не мешают прохождению энергетических токов, в отличие от синтетики.
 Синтетикой может правильно пользоваться только мастер! Почему? Потому что он понимает с чем имеет дело, и за неимением живых символов, он будет вкладывать в синтетические носитель или краситель архетипы рун притянутые можно сказать за уши из эгрегориального информационного поля и якорить их в принудительном порядке в или на этот искусственный, не живой носитель. Это экстренные меры. Натуральный же носитель во много раз эффективнее и круче.
 
 2) сообщаем информационную программу действия оговариваем или заклинаем  прямо в процессе нанесения рун на носитель! - бумагу (обычную или фото, возможно это будет на просто фото а рентген-снимок каких-то органов человека), дерево, камень, кожа, металл и
 т.д.)
 Заклинания - серьезная тема, о них чуть позже.
 
 Если вы не способны пока с ходу чертить руны и сразу оговаривать их (вкладывать свою информацию, направлять их действие), то советую заранее делать себе эскизы будущей работы (формул, ставов, вязей и т.д). Начертили допустим на фото став, заранее, не спеша у себя дома. Пришли допустим в лес, разложились, начали проводить работу над фото - прочерчиваем руны заново по эскизу и вкладываем в них необходимую информацию. Удобство в том, что вам не нужно держать весь став в уме и потом наспех криво-косо что-то чертить на фото, у вас есть эскиз, по которому вы спокойно себе будите работать.
 Оговор (информационный активатор работы) может быть 3 видов:
 1. по-рунный (последовательно, обычно начиная от объекта воздействия, например, руны
 Манназ - конкретный человек,  Гебо - конкретные отношения и т.д.
 оговариваем каждую руну, даем ей направление к определенному действию, ставим перед ней задачу, снабжаем необходимой нам информацией.)
 2. общий (мы не уделяем внимание рунам по отдельности, мы ставим перед ними конкретную задачу, какой эффект, результат мы хотим получить с их помощью)
 3. оговор-виса (используется часто в ритуальных обращениях к богам. Вы активируете свою руническую работу сразу, раскрывая в своей висе-обращении к божеству свой запрос)
 
 3)активируем работу рун + запитываем информацию энергией и отправляем на реализацию
 
 Сперва скажу, что во время процедуры активации независимо каким способом вы это делаете, вы должны произнести вслух или про себя: "Активирую вас силой...(указать чего:огня, воздуха, воды, земли, молнии, вдыхаю в вас жизнь...= активирую вас силой своего духа)"
 
 а) активируем силами воздуха и духа, звучит страшно и сложно, а на самом деле надо лишь набрать в легкие воздуха, сконцентрироваться на себе, затем переключить точку концентрации на руны и плавно "выдуть" его на вашу формулу или став, (процедура похожа на спирограмму объема легких) только действие это должно быть осознанным!).
 Таким образом, вы заряжаете руны силой воздуха и своей личной силой. (то, что и называется - "силой духа").
 
 4) Активация силой огня:
 
 4.1)аккуратно проносите фото или любой др. носитель (рунами к пламени) над пламенем свечи (весьма желательно именно восковой свечи, с парафиновыми свечами
 работайте только в случае невозможности достать натуральные восковые свечи), ...берите чуть выше пламени, иначе фото может возгореться полностью. При правильной активации таким способом, на месте вашей рунической ф-лы, вязи или става должна образоваться тоненькая блестящая пленочка, если повернете фото к свету, то увидите как она лоснится, блестит.
4.2) накаляем рит. нож, атаме на огне (разумеется живом огне, или на пламени восковой свечи), и как бы снова прорезаем - проводим ножом по рунам на нашем амулете, а затем вешаем его на веточку-рогатку (для удобства) около открытого источника огня. Амулет должен провисеть там столько времени, пока вы не почувствуете от него мощный энергетический заряд. Руководствуйтесь своими интуитивными ощущениями, развивайте в себе сенсорные способности, свою чувствительность.
 
 4.3)Активация сожжением.
 
 Сожжение формулы или става может быть как способом их активизации, так и способом её уничтожения:
 
 - если формула имеет, по замыслу оператора или исходя из смысла задачи, определённый срок действия, она активизируется самой постановкой задачи и действует до тех пор, пока не будет уничтожена (например, путём сожжения). 
 Т.е. фото или иной носитель с формулой хранится либо указанный вами в оговоре период времени , либо пока результат не наступит, а затем сжигается с благодарностью рунам(своими словами благодарите).
 
 - если действие формулы бессрочное (защита, наказание и пр.) - её можно активизировать путём сожжения, оговорив при этом, что формула начинает действовать с момента возжигания рун, либо формула действует до достижения определенного результата (и оговорите какого именно результата).
 
 Сжигаем желательно на живом костре где-нибудь в лесочке, в идеале на наработанном месте (там, естественно, что энергия чище и её больше, она легче резонирует с хозяином этого
 места),  на пламени восковой свечи (средний уровень активации), либо совсем уж в походных условиях поджигаем спичкой (слабый уровень активации).
 
 Пепел оставляем в костре, либо развеиваем по ветру (если сжигаем другими способами).
 Развеивание, распыление - древний метод снижения концентрации физ. вещества, для освобождения духа, информационной сути заключенной внутри объекта или предмета с
 которым работаем. Поэтому развеивают по ветру прах, поэтому развеивают по ветру сожженные носители маг. работы, поэтому шепчут на ветер слова, кричат на ветер свои запросы. Ветер то слова эти далеко не унесет, делается это все как раз с целью переместить информацию с уровня бытия на уровень тонких планов.
 
 в) активируем силой воздуха, положив вашу работу в дымящий костер(чтобы сделать такой костер, надо постепенно подкладывать в него сырые (свежие зеленые) травы, или листву. Когда ваш костер станет дымить столбом белого дыма, тогда кладите в него вашу работу, и пускай окуривается этим дымом и постепенно истлевает дотла. (Со стихией воздуха хорошо
 взаимодействуют воздушные знаки, обратите на это внимание!).
 
 Также активировать воздухом вы можете окурив ваш амулет, фото или другой носитель дымом от аромапалочки (с запахом который вам приятен)], в походных условиях можно сорвать траву полынь (а вообще она должна быть у вас заранее заготовлена - высушена дома), если готовой к использованию нет с собой, то часть мелких листиков растения скручиваем в бумагу и поджигаем, - дымом окуриваем нашу руническую работу. 
 
 г) активация силой земли(для этого заворачиваем наш амулет в тонкую хлопчатобумажную ткань или льняную, раскапываем в лесу или в другом малолюдном месте землю (не песок разумеется, чем плодороднее почва - тем лучше, тем больше в ней энергии) и кладем туда наш сверток, присыпаем сверху землей, произносим соответствующую фразу (см. выше) и оставляем там лежать, заряжаться обычно ~20-30 минут, затем аккуратно достаем, ткань дома можно постирать и использовать повторно. Землю я подкапываю рит. ножом, не церемонюсь особо в этом моменте. Сколько там должна пролежать ваша работа вы сами должны почувствовать, если вы станете на "ты" с духами леса - вас позовут когда надо будет забрать.
 
 д) активация силой воды(окунаем амулет в воду - обсушиваем на ветру, снова окунаем в воду - снова обсушиваем на ветру, и последний раз окунаем и кладем на полотно обсыхать самостоятельно - не вытираем!
 
 P.S.можно совмещать несколько способов, только умело, не заварите каши, помните, что воздух совместим с огнем,вода - с землей, дух - со всеми стихиями.
 
 Автор: Берта Аделлин
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме.

Онлайн Romy

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 240
  • [Karma] +0/-0
  • Forest fairy
    • Просмотр профиля
Re: Активация рун и ставов
« Ответ #2 : Март 30, 2019, 10:49:49 am »
Немного о вопросе активации рун кровью. Субъективное мнение.


Сразу хочу сказать что тема крови в ритуалах, верованиях и религиях необычайно широка и разнообразна. При серьезном подходе эта тема требует вдумчивого и кропотливого изучения. Данная же статья ни коим образом не претендует на хоть сколько нибудь серьезное раскрытие темы. Я собираюсь лишь слегка, поверхностно, коснуться некоторых вопросов, в частности вопроса инициализации ( активации) рун кровью, а что бы разобраться в этом вопросе попробую поговорить немного о крови, не как о физиологической жидкости, а как о сакральном символе.

Почему кровь так важна? Что такого особого в крови, что заставляет относится к ней с таким почтением? Почему кровь имеет сакральное значение для подавляющего большинства ( если не для всех) существовавших цивилизаций? Можно задать еще много подобных вопросов, но, я думаю, ответ прост, потому что Кровь суть Жизнь.


Для современного человека тяжело представить символом чего была кровь для людей древности. Современный человек, порезав палец и увидев выступившую каплю крови, может почувствовать себя дурно. Современный человек знает, что случись с ним беда, то при необходимости его отвезут в больницу и вольют ему свеженькую порцию крови.


Что же такое кровь для современного человека? «Жидкая соединительная ткань», течет туда-сюда по венам, артериям, капиллярам, еще в ней есть красные кровяные тельца, белые кровяные тельца, она переносит кислород, и если вдруг сердце перестанет биться, кровь не будет течь, человек может умереть. Много знает современный человек о своем организме, много знает о крови, но отношение к ней у него самое обычное, ну «жидкая соединительная ткань», что с нее возьмешь?

Кровь суть Жизнь.


Совсем не тем была кровь для древнего человека. Он не знал про кровяные тельца и все остальное. Но он точно знал что Кровь — это Жизнь. Кровь, с самых изначальных времен, приобрела особый, сакральный смысл. Человек древности, получив смертельную рану, чувствовал как вместе с кровью покидает его жизнь, медленнее бьется сердце, холодеют руки и мозг погружается в тьму. А рядом стояли члены племени — рода, и смотрели как вместе с вытекающей кровью человек перестает дышать. А потом они шли, убивали животное или врага, и дарили их кровь, суть их жизнь, своим богам.
Для человека древности, живущего в опасном и враждебном мире, полном острых зубов и острых мечей, жизнь его самого и жизнь его родственников постоянно подвергалась опасности. Люди редко умирали от старости Смерть от полученных в битве или на охоте ран была обычным делом. Жизнь каждого члена племени — рода представляла собой величайшую ценность, не только для него самого, но и для всех кто был рядом. Смерть нескольких мужчин из рода легко могла привести к гибели рода.
А кровь была символом этой жизни и как одна из величайших ценностей приобрела сакральный смысл, постепенно стала использоваться в различных ритуалах.
Одним из самых ценных приношений богам были жертвы. Чем ценнее жертва, тем лучше. И лилась человеческая кровь, на алтари разных богов. Лилась веками. Лишь постепенно, со временем, человеческие жертвы прекратились . Менялась религия, мораль, менталитет. Но тем не менее, многие ритуалы, связанные с кровью, жили до последнего времени. Например, охотники пили еще теплую кровь, только что убитого животного. Дожил до последнего времени и обычай кровной мести, когда за пролитую кровь родственника необходимо пролить кровь того кто это сделал. Мы знаем множество религиозных ритуалов и суеверных обычаев в которых применяются «заменители» крови, например, в христианской традиции красное вино, символизирующее кровь Христа используется в Таинстве Причащения.
Кровь суть Связь между людьми.


Еще одним сакральным значением крови была и остается связь, соединение. Концепция «Кровь суть Связь» на мой взгляд неотделима от концепции «Кровь суть Жизнь». И, наверное, это значением не менее важно чем значение жизни. Выражение - «Мы с тобой одной крови.» ( «Маугли», Киплинг) как нельзя лучше передает смысл второго значения крови. Кровные родственники имели между собой неразрывную связь, потому что в них текла одна кровь, кровь их прародителя, предка, давшего начало их роду - племени. Почему кровному родству, кровной связь придавали такое значение? Почему она была так важна? Да потому что именно она могла обеспечить жизнь, жизнь человеку, жизнь людям его рода. Потому что в древние, дикие времена, человеку невозможно было бы выжить в одиночку. Он выживал только опираясь на родственников, которые его окружали, на членов своего рода. Потому общая, «одна», кровь приобретала смысл сакральной связи, ведущей к одной цели — выживанию. Кровные родственники приобретали связь по праву рождения. Они рождались с одной кровью в жилах и оставались связаны между собой на всю жизнь.


Но если общая кровь — есть сакральная связь, то должны быть и ритуалы, такую связь устанавливающие. И действительно, такие ритуалы существовали у многих народов древнего мира. Эти ритуалы носили различный характер, но смысл был один — чужак становился членом рода, родственником. Часто в таких ритуалах использовалась кровь.


Еще одним из часто упоминаемых ритуалов, связанный с установление кровной связи, был ритуал братания, например между несколькими членами одной воинской дружины. Воины одной дружины и так становились братьями, братьями по оружию, а ритуал кровного братания использовался в особых случаях и для ограниченного числа воинов. Ритуал кровного братания мог происходить по разному, но всегда преследовал одну цель — установить связь, более крепкую, чем мужская дружба. После такого ритуала между воинами устанавливалась связь гораздо более сильная, чем да же «братство по оружию», воины становились кровными братьями. Описание ритуала побратимства мы встречаем в исторических источниках. Вот как описывается этот ритуал в "Саге о Гисли":
"Гисли на это говорит: — Он, верно, повторяет чужие слова. Позаботимся же, чтобы не сбылось это предсказание. И, на мой взгляд, самое лучшее, если мы свяжем нашу дружбу более крепкими узами и примем, все четверо, обет побратимства.
Им это показалось разумным. Вот идут они на самую стрелку косы и вырезают длинный пласт дерна, так, что оба края его соединяются с землей, ставят под него копья с тайными знаками такой длины, что стоя как раз можно достать рукою до того места, где наконечник крепится к древку. Им, Торгриму, Гисли, Торкелю и Вестейну, надо было, всем четверым, пройти под дерном. Потом они пускают себе кровь, так что она течет, смешиваясь, в землю, выкопанную из-под дерна, и перемешивают все это, кровь и землю. А потом опускаются все на колени и клянутся мстить друг за друга, как брат за брата, и призывают в свидетели всех богов. "
Сага о Гисли, VI.


Кровь суть Связь между людьми и предметами.


Но у крови, как у средства установления сильной сакральной связи был и еще один аспект - установление связи между человеком и предметом. Человек древности окружал себя небольшим количеством предметов, некоторые из предметов служили человеку всю жизнь, а после его смерти продолжали служить его потомкам. Человек берег свои вещи, заботился о них. Современным людям «одноразовой культуры» тяжело понять какую ценность представляли из себя самые простые вещи, например гребень для волос.


Еще один хороший пример, иллюстрирующий связь человека и предмета это оружие воина, его щит, меч или копье. Часто вооружению придавалось сакральное значение. Оружию давали имена, наделяли их разными свойствами, верили что это не совсем предметы, а некие сущности обладающие собственной волей. Например волей спасти, выручить хозяина в смертельной битве, в которой многое зависит от случая. Человек всегда хотел установить крепкую связь с такими предметами, привязать их к себе, заставить служить себе и никому больше. И делал это, при помощи разных ритуалов, очень часто при помощи своей крови, ведь что может привязать крепче, сделать «своим», чем собственная горячая кровь
Автор NordicRunes, январь, 2012 года.

Онлайн Romy

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 240
  • [Karma] +0/-0
  • Forest fairy
    • Просмотр профиля
Re: Активация рун и ставов
« Ответ #3 : Март 30, 2019, 10:52:23 am »
По поводу инициализации ( активации) рун кровью

В другой моей статьей - «Активация ( инициализация ) рун. Субъективное мнение по этому поводу.», я касался аспекта инициализации ( активации) рун кровью ( особенно это важно, когда вы хотите купить руны), постараюсь осветить этот момент здесь чуть подробнее. Но, если вы хотите прочитать здесь точные инструкции о том, сколько капель крови нужно вылить , в каком месте и в какое время суток, то смело можете заканчивать чтение и отправляться на псевдо - магические форумы.


Мнения по поводу инициализации ( активации) рун кровью могут быть разные. Но, по – моему, однозначно одно - такой ритуал устанавливает крепкую, сакральную связь между человеком и его набором рун, увеличивает силу взаимодействия. Такой ритуал, я думаю, хорош в случае покупных рун. Он однозначно определит хозяина, ускорит установление связи между человеком и набором рун, сделает эту связь крепче.

Обычно в вопросах инициализации ( активации) рун кровью возникает много различных вопросов. Но основных в общем два.

Надо ли вообще это делать?
Если делать, то как именно?


Ответить вы должны ответить сами себе. Как вы сами считаете. Опираться в своих ответах надо прежде всего на свои внутренние чувства и ощущения, на свой жизненный опыт, во вторых можно проанализировать мнение авторитетных для вас людей. На основании такого анализа вы вполне сможете ответить на эти два вопроса.
Я много раз писал о том, что чужой опыт в освоении такого, глубоко индивидуального, инструмента как руны, имеет сомнительную ценность. То же и в вопросе инициализации ( активации ) кровью. Действуйте сами, решайте сами что делать и как быть. Чужой опыт может оказаться не только бесполезным но и вредным.
О магической составляющей воздействия рун, активированных кровью мы можем прочитать в сагах . Приведу несколько примеров.

Вопросы крови в древних сагах.

 
Аспекты крови широко раскрываются в древних сагах северных народов. Вопросы крови, кровного родства, кровной мести, магии крови часто встречаются в сюжетных линиях древних саг. Очень часто встречаютсякеннинги содержащие слово "кровь" или имеющее значение "кровь".
Хочу привести несколько характерных пример о крови в отношении рун, точнее о магической составляющей воздействия рун, активированных кровью. Здесь кровь, как магическая сила, усиливает действие рун.
Автор NordicRunes, январь, 2012 года.

Онлайн Romy

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 240
  • [Karma] +0/-0
  • Forest fairy
    • Просмотр профиля
Re: Активация рун и ставов
« Ответ #4 : Март 30, 2019, 10:53:51 am »
"Эгиль осушал всякий рог, который ему подавали. Он выпивал также и то, что подавали Альвиру.
Тогда Бард пошел к жене конунга и сказал ей, что там сидит человек, который их позорит сколько бы он ни пил, он все говорит, что не напился. Гуннхильд и Бард смешали тогда яд с брагой и внесли этот напиток. Бард осенил его знамением Тора и дал служанке, разносившей брагу. Она поднесла рог Эгилю и предложила ему выпить.
Но Эгиль взял нож и воткнул себе в ладонь. Потом он принял рог, вырезал на нем руны и окрасил их своей кровью. Он сказал:
Руны на роге режу,
Кровь их моя окрасит.
Рунами каждое слово
Врезано будет крепко.
Брагу девы веселой
Выпью, коль захочу я,
Только на пользу ль будет
Брага, что Бард мне налил?" 
Сага об Эгиле. XLIV.

"Сделали, как она просила. И, выйдя к морю, она заковыляла вдоль берега, как будто ей кто показывал дорогу. На пути у нее лежала большая коряга — ноша как раз по плечу одному человеку. Она взглянула на нее и попросила перевернуть. Снизу коряга была как бы обуглена и обтерта. Она велела отколоть щепочку с гладкого места. Потом взяла нож, вырезала на корне руны, окрасила их своею кровью и сказала над ними заклинания. Она обошла корягу, пятясь задом, и нашептала над ней много колдовских слов. После этого она велела столкнуть корягу в море и заговорила ее, чтобы плыла она к Скале Острову, Греттиру на погибель. Оттуда она направилась домой, в Лесной Залив. Торбьёрн сказал, что не возьмет в толк, к чему все это. Старуха сказала, что скоро, мол, узнает. Ветер дул с моря, но старухина коряга поплыла против ветра и быстрее, чем можно было ждать. "
Сага о Греттире. LXXIX.

В древних сагах кровь это жизнь, жизненная сила. Герой истекающий кровью, теряет силы  и наоборот, может получить дополнительные силы получая кровь.

"Потом взял Фроди и толкнул его. Тогда сказал Фроди:
— Не так ты силён, родич, как мог бы.
Фроди выпустил из своей ноги кровь и попросил его выпить, и Бёдвар сделал так. Тогда подошёл Фроди к нему во второй раз, и теперь Бёдвар остался на том же месте.
— Вот теперь ты достаточно силён, родич, — сказал Лосиный Фроди, — и я надеюсь, что это питьё пошло тебе на пользу, и ты станешь самым выдающимся из людей по силе, смелости, а ещё выдержке и великодушии во всём, и я с радостью дарю это тебе.
После этого наступил Фроди на скалу рядом с ним, так что нога ушла в камень по щиколотку, и сказал:
К этому следу я буду приходить каждый день и смотреть, что будет в этом следе; будет земля, если ты умрёшь от болезни, вода, если ты утонешь, кровь, если ты будешь убит оружием, и тогда я отомщу за тебя, потому что я люблю тебя больше всех."
Сага о Хрольве Жердинке и его витязях. Прядь о Бёдваре. 31. Бёдвар встречает Лосиного Фроди.


Кеннинги крови.

Испарина лука.
Озеро ран.
Ток трупов.
Щелочь ран.
Влага Волка.
Град ран.
Реки ран.
Пена мечей.
Ручьи мечей.
Волны побоища.
Водопады ран.
Влага сечи.
Рвота ран.
Пот меча.
Багряна рябь язвы.
Капель ран.
Суть Крови.


Кровь суть жизнь.
Кровь суть связь.
Нет крепче связи чем кровь.
Нет жертвы дороже чем кровь.
Автор NordicRunes, январь, 2012 года.