СЕМИНАР 15 ИЮНЯ 2018 ГОДА
Прежде всего – нет никаких правил. Те, что есть – современные наработки различных практиков, следовательно – субъективны.
Скандинавские боги очень человечны. Они, как и люди испытывают страсти и желания. Им знакома боль, они могут, так же как и люди умирать. Отличаются Боги от простых смертных, тем, что они могущественны и обладают сверхъестественной силой. Думают скандинавские Боги практически, так же как и обычные люди.
Вопрос:
С чего начать работу с Богами.
Прежде всего с чтения Эдд и исследовательских материалов. Это вполне достаточно, что б сложилось понимание с кем вам придется работать, какие это сущности (их сильные стороны и негативные аспекты) и если умно и серьезно подойти к этому, то вообще вопросы в дальнейшем отпадут, и по дарам и куда нести. Самая простая иллюстрация – таскание Одину пиво под дерево.
19 Гери и Фреки кормит воинственный Ратей Отец;
но вкушает он сам только вино, доспехами блещущий.
20 Хугин и Мунин над миром все время летают без устали;
мне за Хугина страшно, страшней за Мунина, — вернутся ли вороны!
Старшая Эдда, Речи Гримнира
Какое пиво?
Вопрос:
К кому из Богов по каким вопросам можно обращаться.
Сюда же
Как говорить и обращаться к Богам чтоб они слышали вне ритуала? Как налаживать контакт с Богами? С какими Богами как работать в чем отличия обращений (кроме вис и даров)?
Фактически разные Боги являются персонификацией одних и тех же сил. И я считаю, что все советы по типу: к Одину – в порчах, к Фрейру – за деньгами, к Фрейе – с приворотами – не более чем субъективным мнением единственного человека. Информация, которая ходит по этому поводу в сети по большей части основана на книге Фрейи Асвинн. Правильно обращаться за помощью к тому из Богов, с кем у вас налажена хорошая связь. И когда вы понимаете, что именно этот бог вам поможет в этом вопросе. И понимаете, почему он может помочь. Самое глупое что можно сделать – это спрашивать у посторонних совета. Если у меня хорошие отношения с Фрейром – я вам и буду советовать обратится к нему. А если Вы с ним ни разу не работали? Не понимаете его – какой толк будет в вашем обращении?
Но и поскольку как уже сказала, Боги очень человечны, и можно уже на этапе чтения проникнутся к кому то большей симпатией и с тем начинать работать.
Нет общего алгоритма «как». У каждого из практикующих будет что-то свое, которое он может предложить Богам. Вне ритуала – праздники Колеса года, даты, посвященные Богам, ежедневные практики.
Вопрос:
Интересны знаки, подсказки, обращения которые Боги могут подавать нам, людям.
По поводу знаков и призывов. Есть хорошая статья Милен Маэлинон - найдите в сети.
Вопрос: как правильно обращаться.
Скандинавские язычники не оставили письменных источников относительно своих верований, а христианские авторы описывают их как религиозные предрассудки. Наиболее известным религиозным центром скандинавского язычества являлся храм в Упсалле в Швеции. Ученые сходятся во мнении, что этот храм являлся последним оплотом язычества на территории Скандинавии, и что во времена, когда Адам Бременский описывал этот комплекс в своей работе Gesta Hammaburgensis ecclesiae pontificum он всё ещё имел большое значение.
Согласно Адаму Бременскому, храм был украшен золотом и золотая цепь опоясывала его по фронтону. В Храме люди поклонялись трём основным богам, чьи статуи восседали на строенном троне. Тор, названный Адамом «могущественным», сидел в центре трона, а Один (или Водан) и Фрей — по обе стороны от него. Рядом с Храмом располагалась роща для жертвоприношений и росло вечнозелёное священное дерево (вероятно тис) с широко раскинутыми ветвями, а рядом с деревом — источник, где также совершались жертвоприношения, в том числе и человеческие. Адам приводит свидетельство одного христианина, который как-то насчитал в роще 72 трупа, вывешенных там одновременно. Детали поклонений богам в значительной степени остались неизвестны, можно только предполагать некоторую картину ритуалов и религиозных практик древних скандинавов через интерпретацию уцелевших источников. Основная проблема этих источников заключается в том, что в основном они описывают поздний период, причём написаны в христианском контексте – что стоит принимать во внимание при изучении истории.
Вероятно, близкое к правильному реконструированию жертвоприношения мы имеем в фильме «Викинги».
Я сомневаюсь, что кому-то понравится такая «правильность». Следовательно остается нарабатывать собственный опыт.
Вопрос.
Нужно ли носить дары Богам даже после гаданий на рунах например Норнам. Ну и соответственно при начертании любого става.
С одной стороны - нет, потому что если вы гадаете или рисуете ставы без обращения к Богам – то смысла вроде и нет. С другой стороны – мы можем пользоваться рунами, потому что нам их дали Боги, а с обращением к Норнам – гадание может быть более достоверным. Если для вас СТ как образ жизни – то такие вопросы не возникают. Вы просто делаете то что считаете нужным.
Вопрос полностью скажу, потому что хорошая иллюстрация. Вопрос такой: Обращался недавно с просьбой к Одину. Потом собрался дары сделать в виде меда, но как-то закрутился и забыл. Через пару дней собрались ехать качать мед - на пасеке оказалось, что мед весь пропал..
Может быть, что Один сам взял себе меда?)
Обращались, просили, обещали отблагодарить – удивляться нечему. Если бы не обращались, и что-то такое произошло – то точно Боги были бы не при чем. А так – вполне может быть, что Один взял.
Вопрос:
возможна ли постоянная практика на ЛС без обращения к Богам СТ (взаимодействие только с рунами как с инструментом), чревато ли это чем-то (и чем) или, наоборот, положительно отражается на росте и уреплении ЛС? Если возможно, с примерами.
Да, возможна. Любая практика будет способствовать росту и укреплению личной силы. Мне когда то было сказано: дали тебе силу – вот сама и делай, не надо по пустякам бегать.
Вопрос:
При работе с руническими формулами существует ли общий алгоритм -когда мы обращаемся к Богам, а когда работаем на собственной энергетике Или диагностика нам в помощь?
Обращаться или нет к Богам при работе с руническими формулами зависит прежде всего от того, что рекомендует автор формулы и от понимания происходящего момента. Общего алгоритма нет и быть не может. Т.к. магию творит человек. Как у психолога его главный инструмент – это его личность, так и у мага.
Вопрос
К кому из богинь, Идун или Эйр, я могла бы обратиться за помощью, чтобы наладить свой гормональный фон и мягко войти во взрослость?
К той, с которой у Вас лучше налажен контакт. Помочь могут обе. А еще Фригг , как думаете – почему?
Вопрос
Работа с каким богом может помочь убрать кризисную ситуацию в семье, когда вместе не выносимо, но и порознь никак(30 лет брака)?
ответ как и предыдущие – с любым, с кем у вас хорошие отношения. Если ни с кем – то Фригг или Сиф.
Вопрос
Знаю, что гормональная система лечится молодым любовником . К какой богине можно обратиться с такой просьбой?
К Фрейе
Вопрос:
При работе с какими ставами необходимо делать откуп Богам
и необходимо ли это вообще?
Понятия откупа нет в СТ. дары зависят не от ставов, а от того было ли обращение.
Вопросы:
Смотрите ли Вы по диагностике, принят ли дар, или только на знаки ориентируетесь?
Приняты дары или нет, сработал ритуал или нет я смотрю не по диагностике, а в реале. Диагностика – это костыли.
Вопрос:
Все Посвящения в Каналы Богов имеют развивающий эффект, повышают подсознательный опыт, компетентность адепта, и постепенно повышают его внутреннюю силу.-это отрывок из статьи. Вопрос-действительно ли нужны инициации и посвящения для работы в магии. Плюсы и минусы для человека. Совместимость эгрегоров между собой. Как нарабатывать канал с эгрегором или выбранной ВС.
Я крайне отрицательно отношусь к любым каналам , инициациям и посвящениям. Внутренняя сила – она потому и названа «внутренней», что ее развивают изнутри – каждый сам себе режиссер, а не подсаживаются на «трубу» и ждут подачки. Я вижу только минусы. Могу рассказать истории, когда приходили люди из таких школ где делают «подключения», пока были в школе, платили – все хорошо, и все работало, как только ушли в свободное плаванье – поток прекратился и все – магия закончилась. Потому, что сидение на каналах не развивает внутреннюю силу, а просто пользуется силой эгрегора. Поскольку я не нарабатывала каналы – информации «как нарабатывать» у меня нет.
Вопрос
Может ли быть конфликт при совместной работе с Северными Богами и с бесами? Как этого избежать?
Может. Читала у других практиков, что может. У меня так же был. Правда у бесов не было конфликта – им по фиг с кем работать. Но это не значит, что у вас он будет. Я доказала свою значимость для СТ и что никакие бесы не помешают этому. Как у кого это может происходить – согласитесь – много вариантов.